Сообщество автолюбителей в Москве » Автолюбителям » Как самостоятельно заделать трещину на блоке цилиндра авто ВАЗ
Информация к новости
  • Просмотров: 2882
  • Автор: mexanizm
  • Дата: 7-05-2014, 10:42
  • 0
7-05-2014, 10:42

Как самостоятельно заделать трещину на блоке цилиндра авто ВАЗ

Категория: Автолюбителям

В авто ВАЗ блоки цилиндров изготавливают на основе сплава алюминия, и нередко приходится осуществлять их замену так как в области системы охлаждения появляются трещины. Тем не менее, такие трещины можно попытаться заделать самостоятельно, тем самым восстановить целостность блока цилиндров (системы его охлаждения). Восстановить целостность блока цилиндров (избавиться от трещин) можно всевозможными способами – пайкой, сваркой, используя клеевую шпатлевку и т.п. Сегодня мы хотим рассмотреть самый приемлемый для большинства владельцев авто способ, позволяющий осуществить ремонт блока цилиндров самостоятельно – использование клеевой шпатлевки.
Первым делом подготовьте к ремонту блок цилиндров – демонтируйте генератор, карбюратор и выхлопной коллектор. Затем необходимо тщательным образом очистить, промыть и обезжирить, используя специальные растворы (можно бензином), место в области трещины. Используя скребок, напильник либо надфиль зачистите края трещины и по возможности ее стенки. Просверлите на границах трещины (по длине) отверстия диаметром 3,5 мм и нарежьте в них резьбу М4. После этого опять промойте и обезжирьте.
В подготовленные отверстия вставьте и до упора заверните два предварительно обмазанные клеем БФ-2 винта М4. Части винтов, которые выступают, необходимо срезать и аккуратно обработать заподлицо с корпусом напильником.
Подготовьте ХБ-нить. Для этого нарежьте ее куски равные длине трещины. Полученные отрезки промажьте тщательно клеем БФ-2. Также заполните клеем внутреннюю часть трещины и затрамбуйте туда (примерно на половину глубины) подготовленные нити. На протяжении часа сушите при температуре от 90 до 100 градусов (можете использовать электрическую лампу).
Далее следует подготовить на основе БФ-2 смесь, добавив в клей алюминиевую крошку. Соотношение должно быть 50:50. Затем этой шпатлевкой заполните оставшуюся пустую область трещины, и просушите не менее двух часов при температуре 100 градусов.
Завершающий этап – это дополнительное промазывание клеем БФ-2 места заделки и накладывание на него матерчатой заплатки из прочного материала (ткани), которую также пропитываем клеем.
После всех процедур проверьте качество ремонта. Заполните систему охлаждения водой и запустите двигатель, но ремнем вентилятора не пользуйтесь. Прогрейте систему приблизительно до 90оС и проверьте отремонтированный участок на наличие течи.
Как самостоятельно заделать трещину на блоке цилиндра авто ВАЗ

Как самостоятельно заделать трещину на блоке цилиндра авто ВАЗ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.