Сообщество автолюбителей в Москве » Автолюбителям » Как самостоятельно заменить задний сальник коленвала на авто ВАЗ
Информация к новости
  • Просмотров: 1198
  • Автор: mexanizm
  • Дата: 27-05-2014, 09:29
  • 0
27-05-2014, 09:29

Как самостоятельно заменить задний сальник коленвала на авто ВАЗ

Категория: Автолюбителям

Замену заднего сальника коленвала на авто ВАЗ производят в случаях выявления протекания масла. Изнашивается сальник по многим причинам, но самой распространенной является естественный износ. Также одной из причин быстрого износа сальника может стать его неправильная установка. А последствием выхода из строя сальника становится пробуксовка сцепления, по причине разбрызгивания масла на диск.
Чтобы заменить задний сальник коленвала на авто, первое, что необходимо сделать – снять карданный вал, корзину с дисками сцепления и коробку переключения скоростей. Но прежде чем приступите к снятию КПП отсоедините аккумуляторную клемму и открутите крепление стартера.
Далее следует застопорить маховик. Чтобы это сделать вкрутите один болт крепления кожуха КПП. Затем вставьте плоскую монтировку в венец моховика и, опираясь на болт, застопорите моховик. После этого торцевым ключом на «17» открутите шесть болтов и снимите маховик.
Далее головкой на «10» выкрутите болты крепления, удерживающие защитную крышку кожуха КПП. Чтобы не повредить сальник, некоторые для удобства снимают его держатель, но если вы опытный механик, то этого можно и не делать.
Затем, той же головкой на «10» откручиваем болты крепления крышки держателя сальника и поддона. Очень аккуратно, чтобы не повредить прокладку, плоской отверткой подденьте и снимите крышку. Если прокладку сберечь не удалось, то ее следует заменить, очистив предварительно остатки старой на блоке двигателя и на крышке (сделать это можно при помощи ножа).
Зажмите крышку в тиски и, используя отвертку, извлеките сальник. Возьмите крышку и положите на плоскость. Выберите оправу (обойма подшипника, старый сальник или нужного диаметра обрезок трубы) и при ее помощи и молотка аккуратно набейте новый сальник. Перед набиванием смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
Прокладку поставьте на тонкий слой герметика, крышку поставьте на место и накрест затяните болты блока двигателя. После этого к поддону прикрутите защитную крышку и поставьте на место моховик. Установите корзину и диски сцепления. Чтобы облегчить установку КПП, используйте направляющий первичный вал. Для этого вставьте его в подшипник коленвала и отцентрируйте диски сцепления, затем затяните болты крепящие корзину. Завершаем работу установкой на место КПП и кардана.
Как самостоятельно заменить задний сальник коленвала на авто ВАЗ

Как самостоятельно заменить задний сальник коленвала на авто ВАЗ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.