Сообщество автолюбителей в Москве » Автолюбителям » Как заменить натяжной ролик ремня ГРМ на авто ВАЗ
Информация к новости
  • Просмотров: 1309
  • Автор: mexanizm
  • Дата: 27-06-2014, 10:51
  • 0
27-06-2014, 10:51

Как заменить натяжной ролик ремня ГРМ на авто ВАЗ

Категория: Автолюбителям

Во время эксплуатации авто ВАЗ, рекомендовано постоянно следить за состоянием натяжения ремня ГРМ. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой резиново-металлический либо резиновый зубчатый ремешок, либо цепь, с насечками расположенными с внутренней стороны. Целью его использования является обеспечение синхронизации вращения распредвала и коленвала в двигателях внутреннего сгорания.
Синхронность работы распределительного и коленчатого валов имеет огромное значение, та как благодаря согласованной работе данных элементов двигателя авто, газораспределительный механизм осуществляет свою основную работу, т.е. впускает топливную смесь и выпускает обратно отработанные газы посредством предназначенных для этого впускных и выпускных клапанов. Главной задачей ремня ГРМ является обеспечение вращения распределительного вала со скоростью вдвое меньшей, чем вращается непосредственно коленвал. В случаях ослабления натяжения ремня ГРМ, в срочном порядке следует заменить ролик натяжения. Как правило, ролик натяжения меняют при каждой замене ремня ГРМ.
Первым делом установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Если при этом вы услышите шумы, то вероятнее всего подшипник натяжного ролика ремня ГРМ вышел из строя. Убедиться в этом вы можете, демонтировав ролик и обследовав подшипник. Обнаружив нарушения – ролик следует немедленно заменить.
«Отпустите» немного гайку крепления непосредственно натяжного ролика. Затем поверните его таким образом, чтобы была возможность ослабить натяжение ремня и только после этого полностью откручивайте крепежную гайку ролика. При этом будьте предельно внимательны, та как под гайкой установлена пружинная шайба.
Далее со шпильки снимите ролик и извлеките дистанционное кольцо, расположенное непосредственно под самим роликом. Делайте все очень аккуратно, во избежание потери кольца. После этого можно выполнять проверку подшипника. Для этого следует его повернуть. Во время вращения на корпусе не должны образовываться ни какие подтекания смазки, само вращение должно проходить без каких-либо заеданий и люфтов, т.е. ровно. Если вы заметите хотя бы одно несовпадение с вышесказанным – срочно меняйте натяжной ролик. Устанавливается новый натяжной ролик в обратном порядке снятию. Запомните – при установке нового ролика отверстия для специального ключа должны смотреть наружу!
Как заменить натяжной ролик ремня ГРМ на авто ВАЗ


Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией по замене натяжного ролика ремня ГРМ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.