Сообщество автолюбителей в Москве » Автолюбителям » Как самостоятельно заменить сальник ведущей шестерни главной передачи на авто ВАЗ
Информация к новости
  • Просмотров: 1371
  • Автор: mexanizm
  • Дата: 21-07-2014, 15:19
  • 0
21-07-2014, 15:19

Как самостоятельно заменить сальник ведущей шестерни главной передачи на авто ВАЗ

Категория: Автолюбителям

Как правило, снимать и заменять сальник ведущей шестерни главной передачи на авто ВАЗ приходится в случаях появления из редуктора моста течи масла либо утечки масла из-под хвостовика задней передачи. А причиной этому зачастую становится повреждение именно сальника.
Ремонтные работы следует выполнять на эстакаде, смотровой яме либо подъемнике, слив масло из редуктора. Из инструментов вам понадобятся: набор отверток, набор гаечных ключей, опоры под кузов, динамометрический ключ, двухзахватный съемник и молоток.
После того как установите автомобиль на эстакаду и сольете масло, разъедините фланец ведущей шестерни и карданный вал. Далее следует перевести стояночный тормоз в крайнее верхнее положение. Используя торцевой ключ на «24» необходимо открутить гайку крепления фланца хвостовика.
Далее при помощи двухзахватного съемного устройства необходимо произвести отпрессовку со шлицев фланца хвостовика. Затем следует снять с хвостовика шестерни главной передачи грязеотражатель и фланец с шайбой. Используя отвертку, подденьте сальник, чтобы извлечь его из отверстия в картере редуктора. Пластичным смазочным материалом обработайте посадочную поверхность и рабочую кромку нового сальника.
После этого необходимо запрессовать новый сальник при помощи молотка, нанося им удары через втулку необходимого диаметра. Будьте внимательны и не допустите, чтобы деталь перекосилась. Далее следует произвести монтаж всех снятых ранее с хвостовика деталей, и замените на новую контргайку крепления фланца хвостовика. Вывесите заднюю часть машины и выведите из зацепления шестерни дифференциала и полуось. Зафиксируйте за болты, вкрученные в отверстия фланца, непосредственно сам фланец и далее затяните (120 Нм), используя динамометрический ключ, гайку хвостовика, после чего проверните фланец рукой. Сопротивление должно быть равномерным и минимальным. Фланец должен вращаться без заклиниваний, щелчков и заеданий. Если выявите указанные дефекты, то редуктор заднего моста необходимо будет ремонтировать в специальной мастерской.
Помимо этого следует убедиться в отсутствии люфтов в подшипниках хвостовика. Даже минимальный люфт не допустим. Если люфт имеет место – увеличьте затяжку гайки хвостовика на 20 Нм и проверьте наличие люфта и плавность вращения фланца. На этом замена сальника завершена.
Как самостоятельно заменить сальник ведущей шестерни главной передачи на авто ВАЗ


Рекомендуем просмотреть видеоинструкцию по данному вопросу
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.