Сообщество автолюбителей в Москве » Автолюбителям » Как заменить рулевые наконечники на авто ВАЗ
Информация к новости
  • Просмотров: 1301
  • Автор: mexanizm
  • Дата: 23-08-2014, 12:53
  • 0
23-08-2014, 12:53

Как заменить рулевые наконечники на авто ВАЗ

Категория: Автолюбителям

Рулевые наконечники являются частью ходовой авто и как любая ее составляющая они во время эксплуатации подвержены серьезнейшим нагрузкам, по причине этого и выходят частенько из строя. Замена рулевых наконечников, такая же широко распространенная ремонтная работа, с которой часто приходится сталкиваться автовладельцам, как скажем, замена тяг или шаровых опор.
Как правило, заметить вовремя неисправность рулевых наконечников практически невозможно, зачастую обнаруживается их полный выход из строя, что требует незамедлительного ремонта. Самые распространенные признаки неисправности рулевых наконечников – плохой отклик колес на управление рулем, разболтанное рулевое управление и непонятного характера стуки в передней части подвески.
Для того чтобы самостоятельно заменить рулевые наконечники на авто ВАЗ, вам понадобятся: плоскогубцы, съемник рулевых наконечников и шаровых опор, проникающая жидкость «WD-40», разводной ключ (или рожковый на «27»), накидной ключ на «19», домкрат и непосредственно новые рулевые наконечники.
Чтобы заменить рулевые наконечники, первым делом (пока машина находится на всех колесах) сорвите болты крепления колеса. Затем, используя домкрат с той стороны, где будет производиться замена, вывесите колесо. Открутите все болты и снимите колесо. При помощи плоскогубцев выньте шплинт, удерживающий гайку шарового пальца от раскручивания. Далее необходимо эту гайку открутить, если она не поддается, то используйте проникающую жидкость и повторите попытку. После этого установите съемник и, применяя ключ, вращайте его болт, пока съемник не выдавит из посадочного гнезда палец наконечника. Все – осталось его просто открутить от рулевой тяги ключом на «27» или разводным.
В случаях, когда наконечник станет прокручиваться вместе с муфтой, необходимо будет снять все вместе и, зажав в тисках полностью все очень аккуратно разобрать. Если гайка пошла нормально, то откручивать можно по часовой стрелке, придерживая за наконечник, так вы полностью снимите его с тяги. Перед тем как начнете откручивать рекомендовано, пометить витки, до которых был непосредственно закручен наконечник либо запомнить их количество в процессе откручивания. Это необходимо для того чтобы избежать в последствии необходимости делать развал-схождение передних колес. После замены рулевых наконечников, соберите все в обратном порядке.
Как заменить рулевые наконечники на авто ВАЗ


Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией, как заменить рулевые наконечники

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.