Информация к новости
  • Просмотров: 6043
  • Автор: antoha
  • Дата: 25-12-2014, 17:32
  • 0
25-12-2014, 17:32

Ремонт бамперов.

Категория: Автолюбителям

Бампер автомобиля функционально призван защищать кузов от различных повреждений. Из-за особенности расположения на него приходятся все шишки. Самым травмоопасным временем для бампера является зима. Даже, если человек водит аккуратно, это не гарантирует избегания неприятной ситуации. К примеру, неожиданно выпавший ком твердого снега из грузовика идущего впереди. Резко поворачивать руль или тормозить зимой опасно, поэтому водители вынуждены таранить это препятствие.

Такие случаи встречаются достаточно часто и приводят к раскалыванию бампера авто. Приобретать новую деталь достаточно дорого, дешевле выполнить ремонт бамперов своими руками.

Типы дефектов и способы борьбы с ними.

По степени выраженности все изъяны на бампере классифицируются следующим образом:

-Сеть царапин.

Это самый легкий случай, при нем необходимо наименьшее число трудозатрат. Проблемные места можно просто отшлифовать, обработать с помощью специального спрея и после этого покрасить.

-Вмятины, трещины и сколы.

Здесь нужно провести выравнивание с помощью шпатлевки и жидкого пластика. Без помощи инструмента обойтись не получится.

-К сложным случаям относят расколовшийся бампер.

Ремонт бамперов в таком случае будет самым трудоемким.

При выполнении работ необходимы: строительный фен, пинцет, паяльник, мягкий и грубый полирующие круги, специальная машина, строительный фен, и расходные материалы. Прежде всего, необходимо снять с кузова автомобиля поврежденную деталь. Во-первых, это делают для удобства проведения ремонта и чтобы избежать лишнего натяжения материала в трещинах. Демонтированную деталь очищают от грязи и моют. Отколовшиеся части после этого совмещают друг с другом. Если есть желание, то их фиксируют скотчем с наружной стороны бампера. Далее необходимо разогреть паяльник и начать кропотливую работу.

Восстановление изначальной формы.
Ремонт бамперов.


Осколки припаиваются с внутренней стороны. Она скрыта от взглядов людей и на ней может потренироваться работать паяльником. Работать необходимо плавно, не совершая резких движений. Шов в идеале должен быть равномерным по всей длине.
Чтобы получившийся шов продержался долго, его необходимо армировать скобами от мебельного степлера. Размер скрепок выбирается так, чтобы их ножки не прокаливали насквозь корпус. Если подходящих нет, то берут другие и просто обрезают их. При впаивании арматур необходимо пользоваться арматурой, так как можно получить ожоги. Скобы располагают перпендикулярно шву на расстоянии один – два сантиметра по длине разлома. Трещины, которые только начали появляться, также необходимо сплавлять. В противном случае они перерастут в расколы. Чтобы уберечь скобы от коррозии, их необходимо закрывать разогретым пластиком. После сплавки бампера, его лицевая поверхность должна принять исходную форму.
Ремонт бамперов в дальнейшем потребует использования шлифовальной машины. Специальным кругом снимают лакокрасочное покрытие, а также грунт. Бампер после этого сплавляют по наружной стороне. Только здесь скобы нельзя использовать.

Рекомендуем ознакомиться с видеоуроком о ремонте бампера.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.