Информация к новости
  • Просмотров: 1569
  • Автор: antoha
  • Дата: 10-01-2015, 09:05
  • 0
10-01-2015, 09:05

Мотоцикл Honda 400

Категория: Мотолюбителям

Мотоцикл Honda 400 впервые появился на Японском рынке в тысяча девятьсот девяноста втором году, и практически сразу обрел популярность. Он пришел на смену модели СВ-1. Среди преимуществ нового мотоцикла выделяют надежный двигатель. Часто случаются ситуации, когда четырех цилиндровый мотор СВ 400, при нормальном обслуживании, проходил больше ста тысяч километров, при этом капитального ремонта не требуется.
Мотоцикл Honda 400 обладает удобной посадкой, которая подходит для людей ростом от ста шестидесяти до ста девяноста сантиметров, а небольшая ширина и масса делают перемещение по городу очень удобным. Им также удобно пользоваться и на трассе. Скоростям, которые доступны мотоциклу, соответствует также тормозная динамика. Для совершения дальних поездок лучше установить ветровичок, чтобы на скорости близкой к максимальным ста девяноста километров в час (достойное значение для 400-кубового) чувствовать себя комфортно. На 130-140 км/ч, при езде в городе, в обтекателе нет необходимости.
Мотоцикл Honda 400

Мотоцикл достаточно динамичен. Для разгона до ста километров необходимо четыре с половиной секунды Расход топлива составляет от четырех до восьми литров, все будет зависеть от скорости и стиля вождения.
К недостаткам мотоцикла относят очень мягкую вилку, но это просто устранить. Достаточно установить более жесткие пружины и использовать в вилке масла с высоким индексом вязкости. Задние амортизаторы не вызывают нареканий в том случае, если они будут отрегулированы на максимальный уровень жесткости.
Облик мотоцикла вне времени. Классические чистые линии, которые сочетаются с эксплутационными и ходовыми характеристиками, делают поездку источником положительных эмоций не только для опытных мотоциклистов, но и для начинающих.
Долгие годы мотоцикл Honda 400 радует мотоциклистов неизменной надежностью, а также ходовыми качествами. В 1999 году Хонда выпустила новый мотоцикл CB400SF Hyper Vtec. Он воплотил в себе передовые тенденции в строении двигателей. На нем установлен мотор, в котором задействованы два клапана, но после семи тысяч оборотов включаются четыре. На мотоцикле также установлены специальные карбюраторы. Они оснащены датчиками положения дроссельной заслонки, что улучает топливную экономичность.
Была сохранена классическая компоновка предшественника, но в оснащении и дизайне есть большое количество современных штрихов. Это электрона приборная панель, мультирефлекторная фара. Мотоцикл обладает насыщенной цветовой гаммой, в которой есть и спокойные, и яркие тона. Благодаря этому выглядит он богато и солидно.
Очень хорошо он на ходу, буквально во всем ощущается его надежность и современность. Динамика не для любителей экстрима, но она неплоха, и если человек любит поездить в свое удовольствие, то это именно то, что Вам нужно. Хонда СВ400 уже долгое время держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется в США, Австралию и Германию, где также пользуется заслуженной популярностью.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.