Эта почтенная машина, «восьмерка» и «зубило» на сленге водителей, насчитывает солидный возраст со дня своего выпуска в 1984 году.
Почти двадцать лет ее беспрерывно штамповали на конвейере и, наконец, выпуск был прекращен в 2003 году, в связи с выпуском новой модели ВАЗ 2113.
Уже три десятка лет эта машина с нами. Естественно, что она морально и материально устарела.
И, когда речь заходит о тюнинге ВАЗ 2108, необходимо разобраться- что является «пусканием денег на ветер», а что действительно необходимо менять.
Чтобы разобраться, почему люди не хотят выбросить устаревшую Ладу-Спутник (Ладу-Самару) на свалку, необходимо сравнить ее цену и стоимость ремонта с ценой среднего импортного автомобиля и его запчастей.

Почти двадцать лет ее беспрерывно штамповали на конвейере и, наконец, выпуск был прекращен в 2003 году, в связи с выпуском новой модели ВАЗ 2113.
Уже три десятка лет эта машина с нами. Естественно, что она морально и материально устарела.
И, когда речь заходит о тюнинге ВАЗ 2108, необходимо разобраться- что является «пусканием денег на ветер», а что действительно необходимо менять.
Чтобы разобраться, почему люди не хотят выбросить устаревшую Ладу-Спутник (Ладу-Самару) на свалку, необходимо сравнить ее цену и стоимость ремонта с ценой среднего импортного автомобиля и его запчастей.
