Перед специалистами германского тюнинг –ателье Pogea Racing была поставлена сложная и интересная задача по приданию родстеру Chevrolet Corvette (1959 г выпуска) современной динамики и управляемости.
При этом классический дизайн и изысканный интерьер Chevrolet Corvette, характерный для середины прошлого века, должен был остаться без изменений.
Первые серьезные изменения при тюнинге коснулись тормозной системы, безнадежно устаревшей за 50 лет, прошедших со дня выпуска данной машины. На родстер были поставлены вентилируемые тормоза, отвечающие требованиям современности.
Теперь можно было модернизировать мотор в сторону увеличения его мощности.
Был поставлен новый 8-цилиндровый мотор от «Корвета», который был специально доработан для данного конкретного автомобиля. Мозги 6,2 л двигателя были перепрограммированы. А новый распредвал и новая система выхлопа и впуска позволила на 55 лошадиных сил увеличить мощность мотора (с 430 до 485 лс) при крутящем моменте, равном 585 Нм. Теперь родстер может достигать максимальной скорости 288 км/час, а время разгона до скорости 100 км/час сократилось до 3,9 сек.
Новую раму для родстера изготовили в американском тюнинг-ателье Foose Design.
Также была установлена новая регулируемая подвеска.
Для того, чтобы поставить современные колеса, пришлось изменять колесные арки.
Внешний тюнинг Corvette затронул колесные арки, которые были расширены. После этого в них смогли поместить 19 дюймовые колеса (12Jx19), одетые в резину Bridgestone Potenza 305/30R19.
Устаревшие фары были заменены на современные светодиодные.
Салон был оборудован современным рулем, спутниковой навигацией, мультимедийной установкой Alpine. Также в декоре салона была использована новая белая и красная кожа. Стоимость тюнингового пакета не разглашается. Исходник на Видео
