Карбюраторы «Солекс» имеют тенденцию часто засоряться.
Когда «Солекс» засоряется, его необходимо разобрать, прочистить, собрать
Процесс засорения происходит следующим образом.
В поплавковой камере всегда присутствует мусор. Так как жиклеры расположены низко, то они легко забиваются этим мусором.
Мусор в поплавковую камеру попадает так. Воздушный фильтр пропускает маленькие частицы пыли.
Микроскопические капельки масла, поступающие с картерными газами, смешиваются с микроскопическими частицами пыли, которые пропускает воздушный фильтр., и в двигателе сгорают.
Но, часть смеси пыли и масла оседает на карбюраторе, и в углублениях крышки тоже.
Через время слой увеличивается настолько, что начинается процесс отваливания чешуек.
Эти чешуйки попадают в поплавковую камеру через балансировочные отверстия.
Как результат- забивка жиклеров.
Любая разборка карбюратора это трудоемкая и длительная по времени работа.
Логично было бы предпринять такие меры, чтобы грязь не смогла попасть в балансировочные отверстия.
Для этого достаточно поднять отверстия выше. Самое простое –вставка полиэтиленовых трубок.

Как правильно почистить ВАЗ-овский карбюратор «Солекс»

Выбираем трубки, длиной до 45 мм. Для трубок идеально подходят стержни от гелиевой ручки, у которого толщина стенки 1 мм, а диаметр 5 мм. А можно использовать медную трубку комнатной антенны от телевизора.

Как правильно почистить ВАЗ-овский карбюратор «Солекс»

Вставляем полиэтиленовые или медные трубки в отверстия так, чтобы их концы выступали на 2-3 мм со стороны поплавков. При помощи паяльника делаем развальцовку пластмассовых трубок, а медные можно сажать на суперклей.
Другие концы трубок находятся чуть выше крышки или наравне с ней.
Это будет гарантией сверкающего донышка поплавковых камер.

от nellaavto

Один комментарий к “Как правильно почистить ВАЗ-овский карбюратор «Солекс»”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *