Сборка двигателя 2108 1.4 8v
Полтора года назад был собран мотор с рабочим объемом 1391сс.
Характеристики следующие.
Блок цилиндров 2108
Поршни АВТРАМАТ 2105-1004015У 79.0 мм
Пальцы Автоваз
Коленвал стандарт 71 мм
Вкладыши ЗМЗ, коренные 0.5, шатунные 0.75
Кольца MAHLE
Шатуны стандарт 121 мм
Установлено масляные форсунки 2112 для охлаждения поршней.
Маховик стандарт
Коленвал и маховик отбалансированы в сборе.
Головка блока цилиндров 21081
Новые луганские клапана. 35мм впуск, 31.5 мм выпуск. Облегченные. 51 г впуск. 50 г выпуск.
Фаски 30 градусов на впуске.
Заменены направляющие
Маслосъемные колпачки Goetze
Титановые тарелки клапанов. 11г (стандарт 16г)
Доработана камера сгорания и каналы.
Прайс на запчасти
Блок цилиндров
масляные форсунки — 50 грн
венец маховика — 50 грн
поршни — 175 грн
пальцы — 55 грн
кольца — 250 грн
болты маховика, 6 шт — 15 грн
шатунные болты, 10 шт — 80 грн
вкладыши коренные — 38 грн
вкладыши шатунные — 35 грн
прокладка поддона — 15 грн
набор прокладок — 4 грн
сальник коленвала передний — 15 грн
сальник коленвала задний — 30 грн
направляющие втулки в блок, 2 шт — 8 грн
заглушки системы охлаждения, 5 шт — 20 грн
масляный фильтр Knecht — 25 грн
Всего: 865 грн
Головка блока цилиндров
направляющие втулки и маслосъемные колпачки — 100 грн
клапана — 150 грн
прокладка ГБЦ — 20 грн
Сальник распредвала — 20 грн
прокладка клапанной крышки — 15 грн
Всего: 305 грн
Прайс на работу
Блок цилиндров
шлифовка коленвала — 110 грн
запрессовки венца на маховик — 40 грн
балансировка маховика и коленвала — 130 грн
шлифовка блока по плоскости — 110 грн
расточка блока — 120 грн
запрессовка пальцев в шатуны — 80 грн
установка масляных форсунок — 150 грн
Всего: 740 грн
Головка блока цилиндров
шлифовка ГБЦ, нарезка фасок на клапанах и седлах (не требует притирки), замена втулок — 410 грн.
облегчение клапанов 160 грн
Всего: 570 грн
Общая сумма: 2480 грн
Двигатель собирал самостоятельно.
При сборке двигателя с помощью plastigauge были измерены зазоры между вкладышами и коренными шейками коленвала. При допуске 0.026-0.073 мм, зазор составил 0.038.Зазор в паре поршень-цилиндр 0.04 мм.
Проверил осевой люфт коленвала. Подобранные полукольца. Зазор измеренное индикатором составил 0.06 мм, при допуске 0.06-0.27 мм.
Зазор в замках колец 0.25 мм.
Недоход поршня в ВМТ составил 0.15 мм.
На координатном станке сделаны отверстия для масляных форсунок и запрессованы масляные форсунки от ВАЗ 2112 16v. Предназначены для охлаждения днища поршня. Способствуют увеличению ресурса и увеличению устойчивости к детонации. Поршни выбрал АВТРАМАТ 2105-1004015У. Новая разработка.
Имеет уменьшенную массу (всего 300 г), выборки под клапана, а следовательно при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Также производитель заявляет большую на 4.5% мощность двигателя.
Характеристика поршней по данным производителя.
Т-образный. Сброс масла в холодильники. Профиль юбки оптимизирован. Масса на 1/5 уменьшена и равна 300 г. Микропрофиль на юбке. Камера сгорания — 2108 с углубленной выработкой для клапанов. Возможно применение в двигателях ВАЗ-2108 (расточка диаметра79 мм).
Потери трения снижены.Ресурс и мощность увеличены, потери масла на угар снижены, расхода топлива уменьшен,.
Доработаная ГБЦ выглядит так:
Степень сжатия у двигателя получилась заводской 10:1. Подходит для эксплуатации на 92 бензине.
На впуск установлена пара карбюраторов Dellorto DHLA 40.
На выпуске паук 4-1, прямоточный резонатор NEX, прямоточный глушитель NEX. Все на 51 трубе.
Система зажигания MPSZ-ZH. Совместимость ДПКВ и ДАД.
На данный момент завершена обкатка.
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Your article helped me a lot, is there any more related content? Thanks!
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
I don’t think the title of your article matches the content lol. Just kidding, mainly because I had some doubts after reading the article.
I don’t think the title of your article matches the content lol. Just kidding, mainly because I had some doubts after reading the article.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.