Одна из худших проблем, с которой сталкиваются автомобилисты, это проблема неполадок двигателя. Если, например, перегревается мотор, прикипают поршня, то впереди длительный, сложный и малоприятный ремонт. Вовремя не заметили, что уровень антифриза недостаточный или его вообще нет, и все. Эти два параметра одинаково важны, и их надо контролировать. На машинах отечественного производства это сделать тяжелее. Ярким представителем этого класса является «Жигули». Была разработана и опробована система для ВАЗ-2104, которая сигнализирует о потере Тосола загоранием лампочки. Такое усовершенствование может сделать каждый своими руками. Для этого нам понадобится расширительный бачок с датчиком уровня от ВАЗ-2110. Оптимальное место для него старое, с видоизмененным ремнем крепления. На этом бачке есть три штуцера, в отличии от родного, один большой снизу и два поменьше сверху. Один из них придется заглушить. Следующий компонент это черный пароотводящий шланг от «Оки». Он соединяет расширительный бачок с заливной горловиной радиатора. Нижний большой штуцер расширительного бачка соедините с нижним штуцером радиатором с помощью стандартного шланга. Но диаметр штуцера не соответствует расширительному бачку ВАЗ-2110. Стандартный рыжий шланг получается соединить с нижним штуцером расширительного бачка, а вот с нижним штуцером радиатора- нет. Не стоит отчаиваться! В автомагазинах есть металлические переходные штуцеры. Хорошо подходит волговский штуцер прокачки тормозов безконусной части. Укоротите напильником на нем грани для идеальной стыковки с пароотводящим шлангом. Теперь вам потребуется слить из радиатора жидкость. Наступает ответственный момент. Необходимо в пластиковом штуцере-отростке нарезать резьбу метчиком М10*1. Если пластик треснет, то починить его можно только сваркой, и велики шансы что впоследствии тосол будет все равно протекать. Для нижнего штуцера радиатора удобнее сделать по-другому. В пластиковый отросток надо врезать резьбу М12, затем закрутить прямой переходник волговского бензонасоса, с присоединенным угловым переходником со спиленной большей частью резьбы таким образом, чтоб рыжий шланг с хомутом не соскочил. Запомните: резьба на всех деталях должна быть смазана герметиком. Натягивать пластиковый шланг бывает довольно тяжело, поэтому лучше его разогреть. Собираем все компоненты, заливаем тосол, если нигде нет течи, то выбираем место для лампочки на приборной панели. Как правило, есть незадействованный индикатор пристегнутых ремней безопасности. Вот где будет сигнальная лампочка. В разъеме пучка выводов сети есть два пустых провода, к ним подключаем провода лампочки- их тоже два. Дополнили разъем двумя проводами, и один соединили с цепью зажигания (провод питания вольтметра) , а другой вывели к датчику уровня «Тосола» (через уплотнитель корректора фар).второй провод датчика идет к «массе». Так как принцип работы датчика чисто механический, то лампочка может мигать при толчках и ускорениях. Не стоит пугаться, просто надо доливать тосол с запасом. Не стоит забывать также, что данная конструкция является любительской, и со временем возможно появление незначительных дефектов, снижение герметичности.
Thanks for sharing. I read many of your blog posts, cool, your blog is very good.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?
Can you be more specific about the content of your article? After reading it, I still have some doubts. Hope you can help me.
Your point of view caught my eye and was very interesting. Thanks. I have a question for you.
Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me? https://www.binance.com/fr-AF/register?ref=JHQQKNKN
Geftib containing the active ingredient gefitinib is considered a tyrosine kinase inhibitors type of medication priligy 30 mg