Компания Alfa Romeo поставила себе план на четыре года, по завершению которого планирует продавать в России около четырех тысяч машин в год. Об этом прессе сообщил Максим Колосов, руководитель импорта итальянской марки. Это уже третья попытка компании обосноваться на российском рынке. Если бы предыдущие попытки увенчались успехом, то показатель в четыре тысячи был бы уже устойчивым, а возможно и смог бы поднять свою планку.
В данный момент российские автолюбители могут купить хэтчбэк MiTo и седан 159. Цены стартуют от семисот шестидесяти тысяч и могут достигать одного миллиона ста тысяч рублей. У них есть свои конкуренты, такие как: Citroen DS3, 159-ой – BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class, MINI, Audi A1и Audi А4. Хотя если сравнить цены BMW, они значительно выше, чем ожидания Alfa Romeo.
Первые официальные продажи на рынке России автомобилей Alfa Romeo, представляла компания Fiat, с 2003 года до 2006. А уже с 2006 – 2009 официальным дистрибьютором стала компания Major-Auto. За три года было продано всего тысяча триста сорок три автомобиля.