С нетерпением ждут начала зимы и большого количества снега любители зимних видов спорта: лыжники, сноубордисты. И конечно же дети, которые разработали проект самого большого снеговика или хотят забросать снежками своих одноклассников. А что же делать водителям? Дороги скользкие. Ездить становится менее безопасно, каждый выезд грозит заносами. Лучше конечно во время сильных осадков оставлять машину в гараже и передвигаться пешком. Но такой вариант устраивает не всегда и не всех, поэтому нужно руководствоваться рядом правил и советов. Во- первых необходимо заменить шины на зимние. Во вторых придерживаться большей дистанции, соблюдать интервал и быть максимально осторожными при обгонах, поворотах. Стараться избегать крутых спусков и подъемов. Избегать езду – накатом.
Много факторов влияет на зимнее вождение: различный опыт водителя, разные машины и их возможности, различные скорости реакции и множество других индивидуальных факторов.

Стоит ли зимой садиться за руль?

Попробуем рассмотреть самые распространенные советы и подсказки для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Наиболее распространенными моделями являются переднеприводные. Необходимо не забывать о плавности нажатия на педаль газа, а трогаться с места в «натяжку». Если начнут проскальзывать передние колеса, то машина потеряет управление. Следует быть максимально собраным и внимательным во время торможения. Так как при нажатии тормоза блокируются колеса и происходит потеря управления и большая вероятность заноса. Лучше тормозить прерывисто, понемногу нажимать тормоз и отпускать. При повороте следует отпустить тормоз, что позволит управлять машиной, а не со страхом следить, как ее заносит. Нужно избегать раскачок автомобиля. А если при повороте машину начинает заносить, лучше забыть о педали тормоза, повернуть руль противоположную сторону от заноса, добавить немного газа, и при выравнивании машины успеть выровнять руль.

Стоит ли зимой садиться за руль?

Правила для старта и разгона в машинах с задним приводом, почти ничем не отличаются от автомобилей с передним приводом. Отличие заключается в том, что при проскальзывании колес сносит не переднюю, а заднюю ось. Особое внимание необходимо уделить выбору резины. Она не должна быть изношена. Необходимо быть максимально аккуратным при переключении коробки передач. В условиях хорошей погоды, переключение передачи до более низкой помогает затормозить. А в условиях плохой погоды, из-за резкой смены кручения колес может произойти занос. При заносах необходимо четко дозировать нажатие на педаль газа. А рекомендации относительно торможения будут такие же, как и для машин с передним приводом.
Лучшими в управлении в зимнее время являются полноприводные автомобили, так как крутящий момент приходится сразу на две оси. Тормозить необходимо также с чувством, прерывисто и с отпущенной педалью во время прохождения поворота. Возможность сноса на таких машинах гораздо ниже, но если снос произошел, справиться с ним намного сложнее.
Но лучше всего не садиться за руль в тяжелых погодных условиях, а если это неизбежно, быть максимально аккуратным и внимательным. Здесь неосторожности не прощаются.

от Margo

12 комментариев к «Стоит ли зимой садиться за руль?»
  1. Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?

  2. Thank you for your sharing. I am worried that I lack creative ideas. It is your article that makes me full of hope. Thank you. But, I have a question, can you help me?

  3. Explore the ranked best online casinos of 2025. Compare bonuses, game selections, and trustworthiness of top platforms for secure and rewarding gameplaycasino.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *